Агентство SEOBing. Стоит ли давать рекламу на радио?

Допустим, что вы решили сделать рекламную кампанию для увеличения продаж вашего товара или услуги. Это может быть любой товар, пусть даже покрышки для автомобилей. Или услуги типа косметологии и массажа.

Так вот, первое время вы будете искать компанию, которая могла бы заняться рекламой вашей фирмы. Причем, компания должна быть профессиональной, чтобы ваши деньги не были потрачены зря.

Кстати, давайте вспомним о том, что изначально ваши товары могут продаваться как на рынках, так и в интернет магазинах. Соответственно, важно было бы рекламировать свой товар по всем фронтам. Для начала, определитесь с бюджетом и только после этого распределяйте его на все виды рекламы. Многие задаются вопросом, насколько ныне актуальной является реклама на радио.

Давайте попытаемся спроецировать банальную ситуацию и спросим мнения сотрудников популярного агентства SEOBing (сайт: https://seobing.ru/).

Допустим, что вы по радио услышали какую-то рекламу. Сколько времени она будет храниться в вашем мозгу? Скорее всего до следующего яркого события вы ее уже забудете. Реклама по ТВ актуальна тем, что у вас появляется возможность закрепить полученную информацию картинкой. Посему и делают яркие или даже глупые рекламные ролики, которые позволяют просто привлечь внимание телезрителя. Может вам и не нужен тот товар, зато вы запомнили креативную рекламу и в будущем вы с кем-то ею обязательно поделитесь.

seobuilding

Также хотелось бы напомнить и о том, что радиостанции в наши дни слушают далеко не все. Причем, слушают чаще всего утром и вечером. Утром люди собираются на работу и за счет этого им становится интересно что-то послушать. Другие же люди слушают музыку фоном и терпеть не могут новостные радиостанции. То есть, очень сложно понять, где именно нужно запускать свою рекламу и насколько актуальной она получится. Скорее всего, радиостанции отлично подойдут для региональной рекламы. Если вы живете в Екатеринбурге (как вариант), то на уральских местных радиостанциях , пожалуй имеет смысл запустить рекламу вашего товара или вашей компании. Пробовать тоже самое в Москве или в Санкт-Петербурге не особо актуально, ибо и бюджет нужен больше, и конкуренция выше. К тому же публика мегаполисов весьма избалована, и уже устала от изобилия всяческой навязчивой рекламы. Логичнее направить бюджет в другое рекламное русло!

По материалам специалистов рекламного агентства SEOBing:
Роман Челлер,
Олег Манн,
Натали Стар;
(март 2017 г.)