Допустим, что вы решили сделать рекламную кампанию для увеличения продаж вашего товара или услуги. Это может быть любой товар, пусть даже покрышки для автомобилей. Или услуги типа косметологии и массажа.
Так вот, первое время вы будете искать компанию, которая могла бы заняться рекламой вашей фирмы. Причем, компания должна быть профессиональной, чтобы ваши деньги не были потрачены зря.
Кстати, давайте вспомним о том, что изначально ваши товары могут продаваться как на рынках, так и в интернет магазинах. Соответственно, важно было бы рекламировать свой товар по всем фронтам. Для начала, определитесь с бюджетом и только после этого распределяйте его на все виды рекламы. Многие задаются вопросом, насколько ныне актуальной является реклама на радио.
Давайте попытаемся спроецировать банальную ситуацию и спросим мнения сотрудников популярного агентства SEOBing (сайт: https://seobing.ru/).
Допустим, что вы по радио услышали какую-то рекламу. Сколько времени она будет храниться в вашем мозгу? Скорее всего до следующего яркого события вы ее уже забудете. Реклама по ТВ актуальна тем, что у вас появляется возможность закрепить полученную информацию картинкой. Посему и делают яркие или даже глупые рекламные ролики, которые позволяют просто привлечь внимание телезрителя. Может вам и не нужен тот товар, зато вы запомнили креативную рекламу и в будущем вы с кем-то ею обязательно поделитесь.
Также хотелось бы напомнить и о том, что радиостанции в наши дни слушают далеко не все. Причем, слушают чаще всего утром и вечером. Утром люди собираются на работу и за счет этого им становится интересно что-то послушать. Другие же люди слушают музыку фоном и терпеть не могут новостные радиостанции. То есть, очень сложно понять, где именно нужно запускать свою рекламу и насколько актуальной она получится. Скорее всего, радиостанции отлично подойдут для региональной рекламы. Если вы живете в Екатеринбурге (как вариант), то на уральских местных радиостанциях , пожалуй имеет смысл запустить рекламу вашего товара или вашей компании. Пробовать тоже самое в Москве или в Санкт-Петербурге не особо актуально, ибо и бюджет нужен больше, и конкуренция выше. К тому же публика мегаполисов весьма избалована, и уже устала от изобилия всяческой навязчивой рекламы. Логичнее направить бюджет в другое рекламное русло!
По материалам специалистов рекламного агентства SEOBing:
Роман Челлер,
Олег Манн,
Натали Стар;
(март 2017 г.)