Украинская торговая сеть магазинов «ЭКО-маркет» ознакомила своих покупателей с результатами своей работы за минувший год. В связи с этим, генеральный директор сети супермаркетов Александр Ференец рассказал о главной цели его детища.
«Мы просто ставим целью снабжать граждан продуктами, как говорили в советское время, со знаком качества и по доступным ценам, — сказал генеральный директор. — Уже сами показатели по деньгам, которые мы выручили от продажи самых разнообразных товаров, говорят о том, что покупатели нас ценят».
Новый закон: убрать супермаркеты на выселки и наполнить их украинской продукцией
Итак, по представленным данным, оборот товаров сети в прошлом году достиг 4,32 млрд гривен. Это на 15,2% больше, чем в позапрошлом году.
В прошлом году «ЭКО-маркет» активно расширял свои точки продажи товаров, причем самых разнообразных величин: и простые магазины возле домов, и самые распространенные сегодня – супермаркеты и гигантские гипермаркеты, представляющие собой торговые городки, которые не обойдешь и за час. Всего за год было открыто 14 новых торговых точек.
Супермаркеты продолжают укладывать украинцев на больничные койки
Более низкие цены на товары достигались увеличением продаж товаров иностранного производства за счет собственного импорта сети. Такие товары попадали на полки супермаркетов без посредников. А своих, частных торговых марок в «ЭКО-маркете» стало больше на 90%. Товары под этими марками тоже продаются дешевле, ведь на рекламу почти не нужно тратиться.
В 2013 году выросло количество рабочих мест в сети. Теперь покупателей обслуживают 9 тысяч 437 сотрудников, что на 761 человека больше, чем в 2012 году.
Киев Таймс